БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Подробности
-
Категория: Коллективы
-
Просмотров: 26408
Период дошкольного детства неоценим в целом для человека. Дошкольный возраст – время активной социализации ребенка, вхождения в культуру; развития общения с взрослыми и сверстниками, пробуждения нравственных и эстетических чувств.
В школе раннего развития обучаются дети в возрасте 3, 4, 5 лет. Занятия направлены на развитие каждого ребенка. Каждое занятие делится на 3 блока: развивающий, творческий и подвижный. Развивающий блок - направлен на развитие у детей основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, мелкой моторики и речи); подвижный блок - включает в себя подвижные игры на формирование коммуникативных качеств, а так же музыкальные минутки; творческий блок - включает развитие у детей художественного восприятия окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация). Учебный материал подается в сравнении, сопоставлении и побуждает детей постоянно рассуждать, анализировать, делать собственные выводы, учиться их обосновывать, выбирать правильное решение среди различных вариантов ответов.
В программу обучения входят учебно-развивающие и художественно-эстетические занятия.
Учебно-развивающие занятия – «развивающие игры», «игровая математика», «развитие речи». Художественно-эстетические – «общение», «знакомство с окружающим миром», «окружающий мир», «сенсомоторика», «социализация».
Цель программы – всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств.
Руководитель – Егорова Анна Айсаевна